Убытки крупные. Сколько на самом деле стоит проезд на транспорте в Самарской области

Фото: Архив редакции
Первый заместитель главы Самары, Юлия Ашуркова, заявила о финансовых трудностях, с которыми сталкиваются трамвайные и троллейбусные перевозки в городе. В отличие от автобусного транспорта, где ситуация более стабильна, трамваи и троллейбусы испытывают значительный дефицит финансирования.
По словам Ашурковой, существует существенная разница между реальной стоимостью проезда в трамвае и суммой компенсации. Например, фактическая стоимость одной поездки на трамвае составляет 300 рублей, в то время как компенсация покрывает лишь около 70 рублей.
Сейчас за проезд в Самаре жители платят 40 рублей за наличные и 37 рублей при использовании транспортной или банковской карты. Муниципалитет вынужден регулярно выделять субсидии МП "ТТУ" из городского бюджета для покрытия возникающих расходов.
Кроме того, значительные средства необходимы для модернизации инфраструктуры трамвайных и троллейбусных линий. Общая сумма затрат на эти цели оценивается в 27,13 миллиарда рублей.
Михаил Смирнов, глава регионального правительства, отметил, что власти планируют обратиться за финансовой поддержкой на федеральный уровень. Также рассматривается возможность привлечения внебюджетных источников финансирования, что может означать возобновление поиска инвесторов. Следует отметить, что предыдущее предложение от инвесторов было отклонено администрацией Самары.
Обратите внимание: Стиралка больше не будет скакать по ванной: Для этого давно есть небольшая хитрость
Пишет ВолгаНьюс