Выкинут из поезда вместе со всеми вещами: в РЖД ужесточили меры, из-за чего не спасет даже заранее купленный билет

в РЖД ужесточили меры, из-за чего не спасет даж...

freepik

Купить проездные документы на поезд онлайн стало намного удобнее, но в часы наибольшего спроса возможны неполадки в функционировании платформы. Если ваша покупка была отменена, не волнуйтесь! Мы расскажем, как вернуть уплаченные деньги и оформить заказ заново.

Причины отмены заказов:

  1. Повышенная нагрузка на ресурс из-за большого числа пользователей, особенно в момент открытия продаж.
  2. Ошибки в работе платежной системы, если платеж не был успешно проведен.
  3. Неполадки с интернет-соединением или работоспособностью сервера, мешающие завершить процесс оформления.

Что делать при отмене заказа:

  1. Сохраняйте хладнокровие и сразу же узнайте текущее состояние вашего заказа.
  2. Если подтверждения нет, попробуйте заказать билет снова, чтобы не пропустить нужную поездку.

Возврат средств:

Для частичного возврата денег используйте банковскую карту с программой возврата части средств.

Действия при потере паспорта:

Не паникуйте! Если вы лишились паспорта, вы можете воспользоваться временным удостоверением личности, которое действует 90 дней. Обязательно поставьте в известность об этом сотрудников вокзала.

Как избежать проблем:

  1. Приобретайте билеты только на доверенных и проверенных онлайн-сервисах.
  2. Делайте бронь на билеты в периоды, когда нагрузка меньше.
  3. После завершения оформления всегда проверяйте статус заказа и сохраняйте все документы, подтверждающие покупку.

Пишет источник