5 причин использовать мерчендайзинг в розничной торговле

Мерчендайзинг – это инструмент по созданию комфортных для клиента условий. Условий, в которых посетитель сам захочет положить в корзину товар, а спустя определенный промежуток времени вернется в ваше заведение вновь. Доверив мерчендайзинг в руки опытных специалистов, вы сможете получить несколько важных преимуществ.

Возможность выделить товар на фоне конкурентов

В современных высококонкурентных условиях мерчендайзинг – один из наиболее эффективных способов привлечения внимания публики к определенному продукту. Благодаря грамотной выкладке потенциальный клиент точно обратит внимание на нужные товары. А правильное размещение POS-материалов позволит создать яркие акценты, что дополнительно стимулирует продажи. Поскольку большинство приобретений являются спонтанными, именно продвижение продукции в торговых точках выглядит весьма перспективным направлением маркетинга.

Улучшение лояльности целевой аудитории

Красиво обставленные витрины, всегда актуальные ценники, которые легко находятся глазами, свежая реклама – все это позволяет улучшить впечатления от определенного продукта или заведения в глазах покупателей. Мерчендайзеры позволяют превратить обычных посетителей в лояльных клиентов, что приведет к росту в долгосрочном периоде.

Повышение продаж

Главная задача мерчендайзеров – стимулирование сбыта. Это актуально как для дистрибьюторов, так и для ритейлеров. Благодаря правильно продуманному маршруту клиентов и качественной выкладке можно увеличить продажи сопутствующих товаров, а также повысить спрос в целом.

Отсутствие дефицита товаров и пустых полок

Благодаря таким промо-сотрудникам полки и витрины никогда не будут пустовать. Также работники проконтролируют остаток продукции на складе, при необходимости мерчендайзеры составят запрос на поставку определенных товаров. Дополнительно специалисты проследят, чтобы у продукции не истек срок годности. В результате лояльность клиентов возрастет, а недовольных посетителей станет значительно меньше

Организация промо-акций в местах продаж

Промо-акции – один из наиболее действенных способов увеличить продажи, повысить имидж компании и оповестить публику об определенном событии. Часто в ходе таких мероприятий задействуют мерчендайзеров. Такие специалисты могут:

  • раздавать бесплатные образцы;
  • распространять листовки;
  • заниматься оформлением стендов и витрин;
  • презентовать товары;
  • консультировать заинтересованных посетителей и пр.

Если вы хотите нанять опытных мерчендайзеров, переходите на сайт plan-o-gram.ru/lmerchandajzing-v-roznichnoj-torgovle-fullpage. Специалисты компании «Планограмма» помогут как уменьшить издержки на выкладку, так и увеличить клиентопоток.