Сегодня у АВТОВАЗа нет ни одного электромобиля, хотя в 2013 году была выпущена электрическая LADA Ellada. В количестве 100 экземпляров. Выполнена она на основе кузова LADA Kalina, выглядит такой автомобиль немного старомодно. Как бы выглядела электрическая версия LADA Vesta после ее обновления, показал независимый дизайнер Иван Десятниченко.
Портал "Лада.Онлайн" опубликовал рендер LADA Vesta. У электромобиля отстутствует необходимость в охлаждении двигателя, поэтому машина лишилась традиционно решетки радиатора (соответственно, изменился весь «передок» автомобиля). Модель обзавелась новыми «аэродинамическими» колесами.
Под капот LADA Vesta EV могла бы получить 80-сильный электромотор, сопряженный с «подпольным» блоком батарей с запасом хода (на одной зарядке) от 150 километров. Максимальная скорость автомобиля с таким агрегатом ограничивалась бы на 150-160 км/ч, а разгон до «сотни», соответственно, занимал бы около 15 секунд.
Возможную стоимость электрической «Весты» прогнозировать сложно, но, исходя из нынешних расценок на электромоторы и аккумуляторы, она бы стоила минимум 1,5 – 2 миллиона рублей.