Как влияют на продажи коммуникационная стратегия и аудит бренда
Сделать бренд узнаваемым, возвысить над конкурентами, организовать взаимодействие с целевой аудиторией позволяет разработка коммуникационной стратегии бренда. Всё это в итоге повышает продажи и увеличивает прибыль. Задача маркетинговой коммуникации в бизнесе – привлечение внимания, налаживание взаимоотношений с покупателями с целью увеличения продаж. Другими словами – представление компании в глазах аудитории в привлекательном виде.
Коммуникативная стратегия выполняет следующие задачи:
- информирует покупателей о продукте;
- повышает доверие к бренду;
- формирует лояльное отношение покупателей к бренду.
Стратегия коммуникаций способствует формированию устойчивых связей между продавцом и покупателем, что так важно для повышения уровня продаж. Разработка коммуникационной стратегии включает:
- определение целей и задач стратегии на данный период;
- изучение рекламной компании конкурентов;
- определение этапов;
- выбор оптимальных каналов для охвата целевой аудитории;
- наполнение содержания рекламных посылов;
- расчёт бюджета для выполнения плана;
- расчёт эффективности показателей коммуникационной концепции.
Аудит бренда и разработка коммуникационной стратегии в официальной компании
В процессе создания нового бренда, так и в ребрендинге необходима оценка узнаваемости бренда. К ней прибегают новые компании, и те, кто решил сменить имидж. Оценить узнаваемость бренда можно, проведя его анализ:
- сначала изучают все аспекты бренда;
- определяют конкурентоспособность;
- выявляют уровень восприятия бренда на рынке.
Аудит бренда предполагает комплексное маркетинговое исследование. Получить реальную картину положения дел можно после тщательной оценки узнаваемости бренда. Заказать качественный аудит и разработку коммуникационной стратегии бренда можно в официальном агентстве с солидным опытом работы. Квалифицированные специалисты изучат корпоративную структуру, проведут оценку восприятия бренда различными категориями покупателей. Вы получите актуальную информацию о текущем положении дел на рынке, об отношении покупателей к вашему бренду.
Здесь разработают стратегию бренда, позволяющую найти действенные инструменты взаимодействия между продавцом и покупателем. А также повысится имидж, узнаваемость бренда, увеличится прибыль, возрастут перспективы развития бизнеса.