Как влияют на продажи коммуникационная стратегия и аудит бренда

Сделать бренд узнаваемым, возвысить над конкурентами, организовать взаимодействие с целевой аудиторией позволяет разработка коммуникационной стратегии бренда. Всё это в итоге повышает продажи и увеличивает прибыль. Задача маркетинговой коммуникации в бизнесе – привлечение внимания, налаживание взаимоотношений с покупателями с целью увеличения продаж. Другими словами – представление компании в глазах аудитории в привлекательном виде.

Коммуникативная стратегия выполняет следующие задачи:

  • информирует покупателей о продукте;
  • повышает доверие к бренду;
  • формирует лояльное отношение покупателей к бренду.

Стратегия коммуникаций способствует формированию устойчивых связей между продавцом и покупателем, что так важно для повышения уровня продаж. Разработка коммуникационной стратегии включает:

  • определение целей и задач стратегии на данный период;
  • изучение рекламной компании конкурентов;
  • определение этапов;
  • выбор оптимальных каналов для охвата целевой аудитории;
  • наполнение содержания рекламных посылов;
  • расчёт бюджета для выполнения плана;
  • расчёт эффективности показателей коммуникационной концепции.

Аудит бренда и разработка коммуникационной стратегии в официальной компании

В процессе создания нового бренда, так и в ребрендинге необходима оценка узнаваемости бренда. К ней прибегают новые компании, и те, кто решил сменить имидж. Оценить узнаваемость бренда можно, проведя его анализ:

  • сначала изучают все аспекты бренда;
  • определяют конкурентоспособность;
  • выявляют уровень восприятия бренда на рынке.

Аудит бренда предполагает комплексное маркетинговое исследование. Получить реальную картину положения дел можно после тщательной оценки узнаваемости бренда. Заказать качественный аудит и разработку коммуникационной стратегии бренда можно в официальном агентстве с солидным опытом работы. Квалифицированные специалисты изучат корпоративную структуру, проведут оценку восприятия бренда различными категориями покупателей. Вы получите актуальную информацию о текущем положении дел на рынке, об отношении покупателей к вашему бренду.

Здесь разработают стратегию бренда, позволяющую найти действенные инструменты взаимодействия между продавцом и покупателем. А также повысится имидж, узнаваемость бренда, увеличится прибыль, возрастут перспективы развития бизнеса.