Минздрав связал рекламу продуктов с ростом массы тела россиян

Фото с сайта pixabay.com
Михаил Мурашко объяснил факторы, способствующие нарушению пищевого поведения россиян. По его словам, человеческая биология естественным образом подталкивает к избыточному потреблению сладкого и жирного, а ситуацию усугубляет агрессивный маркетинг пищевых компаний.
Министр сослался на научные исследования, установившие прямую зависимость между рекламой определенных видов продуктов и ростом массы тела населения. Эта связь демонстрирует влияние маркетинговых стратегий на формирование неправильных пищевых привычек среди граждан.
Мурашко подчеркнул необходимость системного подхода к решению проблемы. Помимо ограничения воздействия рекламы нездоровых продуктов, важно развивать культуру осознанного питания и закладывать правильные пищевые привычки с раннего детства, сообщает "Взгляд".