Почти 60% россиян недовольны автообзвонами ИИ и навязчивыми предложениями

freepik.com
Согласно исследованию сервиса Новофон, 64% россиян раздражают звонки компаний в неудобное время, 55% — автообзвоны ИИ‑ассистентов, 40% — контакты без предварительной заявки. При этом 59% считают, что звонок должен быть коротким и по существу, без пауз и сложных терминов. Каждый пятый (22%) негативно настроен к любым звонкам, 23% прекращают разговор, если он затягивается. Четверть участников готовы принимать до пяти звонков в день.
Долгие разговоры с брендами большинство не приветствуют: 32% отводят им меньше минуты. По мнению 72% респондентов, долго говорить уместно только с родственниками и друзьями. В то же время 69% готовы подробно обсуждать по телефону сложные темы, а 37% — дорогие покупки. Исследование проведено в сентябре 2025 года среди 1100 респондентов 25–55 лет в крупных городах России.
Обратите внимание: Тепло уходит: синоптики предупредили о похолодании и затяжных осадках
Сообщает adindex.ru