«ЭнергосбыТ Плюс» ожидает показаний приборов учёта от клиентов

До 25 марта клиенты Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» должны предоставить показания счетчиков горячей воды. Своевременная передача этих данных влияет на точность начислений в квитанциях.

Для этого доступны различные дистанционные способы связи с энергокомпанией:

• через личный кабинет клиента;

• через раздел «Передача показаний онлайн» на сайте https://samara.esplus.ru/service/post/;

• с помощью QR-кода, размещенного на квитанции;

• в онлайн-чате на официальном сайте;

• через мессенджер Telegram (@Esplusbot);

• в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТПлюс»);

• с использованием голосового помощника Яндекса «Алиса» (для активации скажите: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»);

• при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России или Госуслуги;

• в мобильном приложении Сбербанка в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т плюс»;

• по круглосуточным телефонам для жителей разных городов:

• 8 (846) 254-16-59 — для Самары;

• 8 (84635) 3-15-23 — для Новокуйбышевска;

• 8 (8482) 37-93-75 — для Тольятти (клиенты ПАО «Т Плюс»);

• 8 (8482) 95-77-85 — для Тольятти (клиенты ЕРЦ г.о.Тольятти);

• 8 (8464) 33-50-28 — для Сызрани;

• через операторов контакт-центра (с 7:00 до 19:00) по номеру 8-800-700-10-32.