«ЭнергосбыТ Плюс» ожидает показаний приборов учёта от клиентов

«ЭнергосбыТ Плюс» ждет показаний приборов учёта...

До 25 марта клиенты Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» должны предоставить показания счетчиков горячей воды. Своевременная передача этих данных влияет на точность начислений в квитанциях.

Для этого доступны различные дистанционные способы связи с энергокомпанией:

• через личный кабинет клиента;

• через раздел «Передача показаний онлайн» на сайте https://samara.esplus.ru/service/post/;

• с помощью QR-кода, размещенного на квитанции;

• в онлайн-чате на официальном сайте;

• через мессенджер Telegram (@Esplusbot);

• в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТПлюс»);

• с использованием голосового помощника Яндекса «Алиса» (для активации скажите: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»);

• при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России или Госуслуги;

• в мобильном приложении Сбербанка в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т плюс»;

• по круглосуточным телефонам для жителей разных городов:

• 8 (846) 254-16-59 — для Самары;

• 8 (84635) 3-15-23 — для Новокуйбышевска;

• 8 (8482) 37-93-75 — для Тольятти (клиенты ПАО «Т Плюс»);

• 8 (8482) 95-77-85 — для Тольятти (клиенты ЕРЦ г.о.Тольятти);

• 8 (8464) 33-50-28 — для Сызрани;

• через операторов контакт-центра (с 7:00 до 19:00) по номеру 8-800-700-10-32.