ЭнергосбыТ Плюс» ждёт от клиентов показания приборов учета
ПАО "Т Плюс"
Самарский филиал акционерного общества «ЭнергосбыТ Плюс» настоятельно акцентирует внимание своих клиентов на необходимости использования дистанционных сервисов для передачи показаний счетчиков горячей воды. Убедительно просим направить данную информацию в энергокомпанию не позднее 25 декабря текущего года, чтобы избежать возможных несоответствий в расчетах.
Для удобства и повышения доступности, жителям региона предлагается множество онлайн-ресурсов, позволяющих просто и быстро совершить эту процедуру:
1. Личный кабинет клиента: Войдите в свою учетную запись на официальном сайте «ЭнергосбыТ Плюс», и вы сможете без труда указать показания счетчиков в соответствующем разделе.
2. Специальный раздел для передачи показаний: Посетите страницу https://samara.esplus.ru/service/post/ на сайте компании, где доступна функция передачи показаний в удобной форме.
3. QR-код на квитанции: Максимально упростите процесс передачи информации, используя QR-код, напечатанный на вашей квитанции. Просто отсканируйте его с помощью вашего смартфона.
4. Онлайн-чат на официальном сайте: Воспользуйтесь возможностью общения через онлайн-чат, чтобы задать вопросы либо передать показания напрямую специалистам компании.
5. Мессенджеры: Укажите показания через популярные мессенджеры, такие как Telegram (@Esplusbot) или Viber, где доступен бот «Светлана», призванный упростить процесс связи.
6. Социальная сеть ВКонтакте: Информация может быть также отправлена через мессенджер в ВКонтакте, воспользовавшись ботом «Светлана», который представляет «ЭнергосбыТ Плюс».
7. Голосовой помощник Яндекса «Алиса»: Для передачи показаний достаточно сказать: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»». Следуйте другим рекомендациям помощника.
8. Оплата через банковские учреждения и Госуслуги: При осуществлении платежей через такие банки, как Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ Банк, Почта Банк и другие, вы можете указать показания счетчиков.
9. Мобильное приложение Сбербанка: В этом приложении зайдите в раздел «Платежи», затем выберите «Дом» и «Филиал Самарский Т Плюс» для отправки показаний.
10. Круглосуточные телефонные номера:
Также доступны телефоны для связи с компанией:
8 (846) 254-16-59 для жителей Самары;
8 (84635) 3-15-23 для Новокуйбышевска;
8 (8482) 37-93-75 для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»;
8 (8482) 95-77-85 для тольяттинцев, чьи квитанции поступают от ЕРЦ г.о. Тольятти;
8 (8464) 33-50-28 для жителей Сызрани.
11. Контактный центр: Для получения консультаций наличие операторов доступно с 7:00 до 19:00 по телефону 8-800-700-10-32.
«ЭнергосбыТ Плюс» акцентирует внимание на том, что своевременная передача данных счетчиков критически важна для поддержания актуальности и корректности начислений в ваших квитанциях. Мы настоятельно призываем клиентов воспользоваться всеми предложенными способами передачи показаний для упрощения процесса и предотвращения недоразумений. Позаботьтесь о своевременной передаче данных и не откладывайте важные дела на последний момент