Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» стали доступны квитанции за март

С 1 апреля 2025 года клиенты Самарского филиала...

ПАО "Т Плюс"

С 1 апреля 2025 года клиенты Самарского филиала компании «ЭнергосбыТ Плюс» смогут получить квитанции для оплаты услуг за март в удобном электронном формате. Это становится возможным благодаря подписке на электронные квитанции, что значительно упрощает процесс уведомления пользователей о начислениях за предыдущий месяц.

На сегодняшний день более 105 тысяч жителей Самарской области уже оценили преимущества электронного документооборота, подписавшись на электронные квитанции от «ЭнергосбыТ Плюс».

Чтобы оформить подписку на электронные квитанции, клиенты могут воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании или перейти в соответствующий раздел по адресу: https://samara.esplus.ru/service/email/. Этот сервис направлен на защиту личной информации пользователей, при этом обеспечивая более удобный и комфортный процесс оплаты коммунальных услуг.

Ольга Хамитова, руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»., отмечает, что электронная версия квитанции становится доступной для пользователей с 1 числа каждого месяца, что позволяет забыть о длительном ожидании бумажных носителей. В Личном кабинете сохраняется вся история начислений и платежей, что предоставляет возможность в любой момент проверять необходимые данные.