Турецкие бренды adL, Mudo, LTB намерены заменить западные компании на российском рынке
Стало известно какие турецкие бренды одежды и товаров для дома заменят ушедшие западные компании на российском рынке. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на свои источники.
Компании Mudo, LTB, Twist, adL, İpekyol заявили о намерении открыть свои магазины в России и заменить иностранных ретейлеров, которые ушли с отечественного рынка. Сейчас их представители активно ведут переговоры с торговыми центрами по всей стране. Некоторые из этих брендов уже были представлены в России, однако ушли из-за сильной конкуренции.
"Компании планируют открывать много точек в Москве и регионах — свыше 100 каждая из них. Первыми начнут работать магазины adL", - рассказал глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок.
Как рассказывает издание, открытие запланировано на осень 2022 года. Представители компании также поделились, что имеют представление о потенциальных новых клиентах и видят перспективы развития на российском рынке. Поэтому сейчас одновременно с переговорами, идет подготовка к грядущему сезону осень-зима и расширение объемов производства.