Все жалобы в одно окно: Азаров обсудил с сотрудниками Центра управления регионом работу с гражданами
Как стало известно, сегодня днём глава Самарской области Дмитрий Азаров посетил Центр управления регионом с целью проверить его работу и определить задачи по усовершенствованию.
ЦУР был создан по инициативе президента России с целью мониторинга и последующей обработки обращений граждан в Сети. Таким образом власти хотят добиться более оперативного и эффективного решения возникающих в регионах проблем.
В Самарской области координационный центр начал работу в ноябре прошлого года. За это время было обработано около 24 тысяч сообщений из соцсетей и около 5 тысяч обращений через Госуслуги. Тематика таких жалоб затрагивает разные области – от медицины и образования, до проблем в сфере коммунальных услуг.
Губернатор Самарской области отметил, что для обработки обращения следует не только рекомендовать гражданам обращаться в необходимый орган власти, но и предпринимать конкретные действия.
Кроме того, он также подчеркнул важность неформального общения с жителями региона. По его словам, качество работы центра влияет на социальное самочувствие самарчан.
Читайте также:
Ученые научились использовать анализ слюны для раннего выявления рака простаты
Защита Т2 от взлома аккаунтов: SMS-коды от Госуслуг и банка ВТБ будут поступать с задержкой
Подробности не хотят раскрывать. Что известно о печальной гибели пациентов больницы в Самарской области
Всемирный день борьбы с болезнью Паркинсона: Придумали ли способы одолеть недуг