"Час стояла, чтобы кофточку померить": Жители Тольятти бросились скупать одежду из временно открывшегося H&M
За последние полгода из России ушли немало известных брендов. Впрочем, некоторые магазины, например Zara, лишь приостановили бизнес в России. Шведский бренд H&M пошел другим путем. Ритейлер объявил о полном уходе с российского рынка, но решил, что называется, хлопнуть дверью. На последок шведская фирма решила устроить масштабную распродажу. С начала августа друг за другом начали открываться магазины в разных городах. Дошла очередь и до Тольятти.
Конечно же, возвращение столь популярного магазина не могло не вызвать ажиотаж. Сотни людей наводнили магазин. Вот только многие были удивлены. Люди рассчитывали на распродажу и резкое уменьшение цены. На деле картина получилась совершенно иной.
Фото: baikal-media.ru
"Я думала, что они хотят быстрее все распродать и снизят цены хотя бы в 2 раза, но я не увидела вообще снижения цены. Где-то осталось примерно также, как до закрытия, где-то вообще подорожало. Джинсы, которые я хотела, взлетели в цене рублей на 500", - возмущалась девушка по имени Алина.
"Цены меня повергли в шок. Я ждала распродажи, а тут гораздо дороже чем в других магазинах, качество же примерно одинаковое и зачем переплачивать?", - задалась вопросом горожанка.
Тем не менее, цены отпугивали далеко не всех. Люди, привыкшие одеваться в обновки шведского бренда часами стояли в очередях и ждали свою очередь, чтобы померить вещи.
"Я час стояла в очереди, чтобы кофточку померить. Люди просто по 20 веще берут и оккупируют примерочные надолго. Приходится ждать", - рассказала девушка по имени Анастасия.
"Вещи разбирали, как пирожки горячие. Вроде цены не такие маленькие, видела, как одна дама купила сразу штук 15 джинсов, может на всю семью, а может все себе", - поделилась увиденным горожанка Света.
Фото: prufy.ru
Отметим, что большинство покупателей - девушки. Мужчины тоже заглядывали, но среди них серьезного ажиотажа не наблюдалось.
Мы поинтересовались у наших читателей, насколько для них важен данный магазин и как они относятся к его закрытию на территории России. Результаты опроса показали, что большую часть местных жителей никак не касается уход бренда, так как они никогда не покупали товары в данном магазине. Какая-то же часть заняла позицию "пусть уходят без меня", заявив тем самым, что попросту не хотят посещать H&M передего окончательным закрытием.
В комментариях под постом в официальных сетях люди также разделились на несколько мнение. Кто-то расстроен уходом и заявляет, что часто заходили к данному продавцу. Особенно многие отмечают, что приятный выбор был товаров для детей. Здесь нельзя поспорить - детский отдел H&M всегда пестрил яркой одеждой, которая нравилась не только малышам, но и родителям. Помимо этого она привлекала всех и своей ценой.
Бренд стал далеко не первым, кто покинул российский рынок. Мнения на этот счет у всех разные - кто-то считает, что это отличная возможность для российских дизайнеров, кто-то же уверяет, что без зарубежных магазинов нам будет тяжело. Сейчас мы можем только предполагать, что нас ждет в ближайшее время на модном рынке России, однако, сложно представить, что он исчезнет совсем.