«Вопросы экономики»: техники вовлечения в спекуляции разобраны

Как псевдообразовательные проекты вовлекают неп...

freepik.com

Экономисты ТГУ, РАН, ТПУ и ЮФУ описали, как псевдообразовательные проекты вовлекают непрофессионалов в спекуляции. В статье в «Вопросах экономики» разбираются приёмы: апелляция к авторитетам блогеров, обещания высокой доходности, «пассивного дохода», рассрочек и «секретных методов», акцент на быстрой прибыли без системного обучения.

Сообщается, что участникам курсов часто дают разрозненные понятия с ошибками, а личные успехи лекторов преподносят как закономерность. Подразумевается накопление средств «под руководством» кураторов. Чаще вовлекаются служащие и наёмные работники; оценить масштаб пострадавших затруднительно из‑за неготовности признавать убытки.

Авторы связывают успех схем с культом быстрого заработка и пренебрежением к систематическому труду. Рекомендована работа по формированию устойчивых поведенческих установок и развитию механизмов защиты. В ТГУ создана лаборатория психологической и финансовой безопасности в цифровой среде для противодействия таким практикам.

Обратите внимание: Таких драников не видели даже на родине: Не просто вкусно, а сногсшибательно — домашние пищат от удовольствия

Сообщает rossaprimavera.ru