Тольяттинцам больше не нужно скачивать специальные приложения для определения мошенников

Теперь любой желающий, кому звонит неизвестный номер или у кого вылезает "странная" ссылка, может зайти на сайт Сбербанка и выбрать пункт "Ваша безопасность". Далее, с помощью новой функции можно проверить принадлежит ли первый или второй вариант к мошенническим организациям. После проверки появится результат, который покажет риски при использовании того или иного реквизита и в соответствии с этим предложит рекомендации.

Плюс к этому, у любого пользователя, после заполнения простой формы, есть возможность передать в Сбербанк адрес мошеннического сайта или данные о подозрительном телефоне, с которого пытались позвонить мошенники. Переданную информацию банк передает в специальные организации для осуществления расследования, чтобы потом заблокировать подобные звонки.

Можно сказать, ресурс поможет не только бороться с телефонным мошенничеством, но и позволит увеличить систему фрод-мониторинга Сбербанка для защиты клиентов от киберпреступников.

«На данный момент среди известных схем мошенничества на одних из лидирующих позиций - схемы с применением общесттвенной инженерии. Причем часто встречается телефонное мошенничество, когда противоправные лица в качестве различных служб и организаций вводят будущих жертв в заблуждение, чтобы заполучить их деньги. С начала текущего года было зарегистрировано более 1,3 млн жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества. Подобный сервис безопасности и определения мошенников доступен абсолютно каждому гражданину без исключений. Благодаря нему можно быстро находить и эффективно противодействовать злоумышленникам в масштабах всей страны,» - сказал Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка.