· 16+ · Ilya Strebkov

Будет "Курочка и точка"? Как жители Тольятти отнеслись к ребрендингу KFC

Только россияне, в том числе и казанцы, привыкли к новому названию “Вкусно и точка” бывшей американской сети фастфуда, как владелец KFC, компания Yum! Brands, сообщила, что полностью покинет российский рынок. В итоге среди людей пошли слухи, что и этот ресторан быстрого питания ждет закрытие и ребрендинг, как это было с Макдональдсом.

По последним данным, российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита.

По сведениям издания, американский холдинг Yum! Brands 24 октября 2022 года подписал договор купли-продажи 70 собственных ресторанов KFC и мастер-франшизы бренда местному партнеру.

В России насчитывается около тысячи ресторанов KFC. Российской структурой Yum! Brands управляется около 70 заведений KFC, эти рестораны закрылись еще в марте, когда американская компания заявила о приостановке работы в России. Еще порядка 930 заведений под вывеской KFC управляется независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам собеседника «Ъ», права на бренд KFC также вошли в периметр сделки. Это значит, что покупатель должен будет провести ребрендинг всех ресторанов сети KFC, включая работающие по франшизе.

Впрочем, пока ситуация не выглядит окончательно разъясненной. Рестораны KFC по всей стране открыты. Редакция Togliatti24.ru решила узнать действительно ли работа продолжается в том же режиме? И что думают жители Тольятти об уходе главного инвестора сети быстрого питания KFC?

В ближайшем KFC, как и обычно, много людей. На кухне работа кипит, посетители прибывают. По словам одного из сотрудников, ничего не меняется, как работали, так и работают. Все как обычно, будто новостей о ребрендинге и вовсе не было.

Опрошенные тольяттинцы были разного мнения на этот счет. Многие считают, что ребрендинга не будет, и больших изменений тоже, как это было с Макдональдс.

“Как я поняла, основные учредители все-таки российские, поэтому и не закрылись еще в марте, когда объявляли впервые, и не закроются сейчас. Просто передадут все права на те заведения, которые были непосредственно под иностранным владельцем”, - ответила нам девушка.

“Думаю здесь история немного другая, хотя, кто его знает, может и придется тоже переименовывать”, - прокомментировал горожанин.

“Ну вот, думаю скорее всего также придется им в итоге провести ребрендинг. И будет “Курочка и точка” какая-нибудь”, - сказала женщина.

“Даже если название останется, то может испортиться качество, а также цены подняться. Не очень здорово. Есть опасение, скажем так, что будет также как и с Маком, после ухода которого все стало намного хуже. С KFC может произойти тоже самое”, - ответила на наш вопрос жительница Тольятти Мария.

“Я думаю, что будет та же история, что и с Макдональдсом. Повысятся цены, меню станет более скудным”, - отметила жительница автограда Екатерина.

Теперь любителям куриного фаст-фуда остается только ждать развития событий. Юудет ли глобальный ребрендинг или же просто сменится вывеска, а вместо "полковника Сандерса" зазывать посетителей в ресторан будут курицы.