Жительница Тольятти пожаловалась на хамство водителя маршрутки

Жительница Тольятти пожаловалась  водителя марш...

Илона Колмыкова

В Тольятти местная жительница пожаловалась в социальных сетях на водителя одного из маршрутных транспортов.

Это произошло 12 сентября на 136 маршруте. Когда девушка-пассажир попросила высадить ее на следующей отставке, водитель просто проигнорировал ее просьбу и проехал дальше. Их последующий диалог выглядел следующим образом:

- Водитель :" А РАНЬШЕ СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО "

- Девушка : "Я Вам говорила" .

- Водитель :"ЧО ВЫ ТАМ ПОД НОС СЕБЕ ПРОМЯМЛИЛИ,НОРМАЛЬНО НЕЛЬЗЯ ЧТОЛЬ БЫЛО?".

В итоге девушка просто молча отдала деньги и вышла не на своей остановке. Более того, она не избежала хамства водителя, который всю дорогу разговаривал по телефону иногда даже смотрел видео.

Напомним, что в Тольятти открыли горячую линию для обращения по работе общественного транспорта, сообщают в городской администрации. Так, с вопросами и жалобами можно обратиться с 8:00 до 17:00 по телефону: (8482)54-47-44.